Поиск

02 сентября 2014

Свадебный конвертик и мы пошли в садик:)

Привет еще раз. А вот и обещанный конвертик. Делала на заказ. Обратилась девочка, которая до этого заказывала конвертик и открытку. Это, оказывается, приятно-иметь постоянных клиентов. Опять я не сделала много фото. Со следующей работы буду фоткать много:)))Скажите мне, стало ли качество фото выше? А то с меня все соседи уже ржут,как я со штативом на балконе прыгаю. Склеила себе маленький лайт-бокс из картона и бумаги(до этого у меня тоже был, но его делала муж,а он не знает что мне надо в итоге.)


Конвертик мог бы быть совсем другим, если б я случайно не забрела в магазин в самом невидном месте моего района с целью купить что-нибудь. Захожу, а там ПЕРЬЯ:)))) уууууууухх как я их хотела. Пока шла с малым домой в голове был конвертик. Пришла и склеила все. Ленточку делала мятой с помощью утюга и вод из обычной атласной ленты. Получилось круто, девочке понравилось:)
Сердечки чипборд от скрапстудии "С любовью",бумага графика45. Основа кардсток.


А теперь болтология. Сегодня у меня важное событие в жизни. Мой маленький мужчина сегодня первый раз пошел в детский сад. Я так волновалась. Плакал ,конечно. Стоял возле двери и расстраивался, забрал свои вещи и пытался их одеть(не умеет еще, просто сверху на голову все накидает и тянет вниз). Через час его забирать пришла, так он сразу сел и стать играть. Когда пришла он не плакал, но явно нервничал. Поели дома ,поспали, опять поели,спрашиваю :"Сынок, мы завтра пойдем в садик к деткам и игрушкам?". Как начал мотать головой ,я уж заранее расстроилась. Потом мы пошли купили сандалики для садика и когда пришел папа с тем же вопросом, то малой схватил сандали и побежал к двери:))) Вот и пойми его. Завтра посмотрим:))))

С конвертом пойду покажусь в Декоративный город 

В блог Shelest

Скетч от "Наше хобби"


22 комментария:

  1. Танюшкин, привет! Теперь по порядку: конвертик суперский и перья я тоже очень люблю:) Второе фото мне понравилось больше: не могу смотреть на сильно высветленные фотографии, не знаю, как кому, а мне глаз режет и мешает детальки рассмотреть (это я не про тебя, просто иногда такие "дери глаз" встречаются:)) Ленточка твоя прям чисто шеббишная, даже не скажешь, что родилась атласной:) надо взять на вооружение, а то мои натуралки:))) заканчиваются.
    Игорешку поздравляю! Какой молодчинка, уже в садик! Мамочка, не бойся! Благословляй перед садиком обязательно. Понятное дело, что плакал! Моя в третий уже пошла, а трусила так отчаянно, как в первый раз:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привееееет. Вот спасибо за коммент к фото. Я специально два выставила. Мне тоже не нравятся высветленые сильно фотки, на них плохо видно. Ленточка -итог творческих мук. Мне в Новогоднем обмене Оля Кошка Мебиуса подарила парочку ленточек шебби, но я их использовала. Теперь страдаю:)))) Игорешке поздравления передам:)

      Удалить
  2. классный конвертик! поздравляю сыночка с новым этапом в жизни! а мы уже первоклашки.. эх, грустно, дети растут мамы стареют)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Когда мой пойдет в первый класс,слезами залью весь школьный двор от умиления:)))))Я такая мама сентиментальная:)))

      Удалить
  3. Таня, конвертик ангельский!) Очень красиво получилось! Даже не представляю как я своих отдам в садик, это такой волнительно-переживательный момент как для деток так и для мамы, я поэтому пока оттягиваю) А вас поздравляю! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Юль. Ох, и не говори. Я переживаю больше всех:))))

      Удалить
  4. Танюша, конвертик суперский и фото классные! Сочетание цветов вообще потрясающее!))) А сколько твоему сынишке? Я думала он уже большой)) Поход в садик это круто - это уже ж такой взрослый кажется стал, песенки скоро будет петь, танцы учить! Я вас поздравляю с этим событием! Главное не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Анют. Спасибо за комплимент:))) Конечно, мы уже большие. Нам уже 2 года и 3 месяца:)))))) Сегодня уже почти не плакали за мамой:)))

      Удалить
  5. Второе фото однозначно удачнее) конвертик очень красивый! А садик это даааа, я уже два раза это проходила, на следующий год в третий раз придется мучиться...) могу пожелать только терпения, стерпится-слюбится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Оказалось, что все не так страшно:)

      Удалить
  6. Конвертик очень красивый и воздушный! Фото ярче стали. И конечно же поздравляю с ответственным и важным событием - уверена, что походы в садик вскоре будут в удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с садом!!! Я уже мечтаю о нем!!! Моей егозе он просто необходим!!! Она у меня мега-общительная!!!! Конвертик классный! И фото стали лучше:) второе фото удачнее - первое немного засветила. (ну или у меня так комп показывает)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют. Это я фотки по-разному обработала.

      Удалить
  8. Очень нежно и романтично! Спасибо от Шелест блога))
    И приглашаю ко мне на конфетку - http://katrina-art.blogspot.ru/2014/08/12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. На конфетку я уж давно записалась:))))

      Удалить
  9. Таня, красивый, очень гармоничный конверт! Спасибо от Декоративного города! А про садик - ребенок, естественно, переживает. Но у детей это обычно проявляется опосредованно, а не напрямую. Главное, в период адаптации - давать ему повышенное внимание, говорить почаще о любви, обнимать, и не ругать. Моя дочка тоже сейчас только пошла в садик, ее переживания проявляются в беспокойном сне, раздражительности, она старается дома не упускать меня из вида. Таня, желаю малышу радости и здоровьичка ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful work, so light and romantic. Thank you for playing along at Nashe-Hobby.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой